«Orwil» - железные магазины Версия для печати

«Orwil» - железные магазины 05 августа 2011

В любом деле главное – хорошие партнёры и надёжное, качественное оборудование. Вот уже пятнадцать лет волгоградская компания «Orwil» успешно предоставляет и то и другое. Об истории компании, направлениях работы и перспективах развития нам рассказал коммерческий директор фирмы – Клементьев Сергей Вениаминович.

— Сергей Вениаминович, расскажите немного об истории компании: когда она образовалась, с чего всё начиналось?
— Компания образовалась в 1993 году, а в 1996 году уже серьёзно занялась продвижением инструмента на волгоградском рынке. Тогда, в 96-м, вся деятельность заключалась в продвижении одного лишь бренда – это был «Bosh», электроинструменты и оснастка. Вся компания тогда представляла собой одно торговое подразделение на базе одного торгового магазина. С тех пор компания пережила много взлётов и затруднений. Отметим особо – затруднений, но не падений. Мы пережили два кризиса: 98-го года и нынешний, вялотекущий. На сегодняшний день у нас 4 магазина, хотя скорее это даже не магазины – а выставочные залы в Волгограде и Волжском.

— Торговая сеть ограничивается только Волгоградом и областью?
— Почему же? У нас есть торговые филиалы в Саратове и Екатеринбурге. Это отдельные наши торговые представительства, которые находятся полностью на самоокупаемости. Саратовский филиал открылся в 2005 году, а через два года появился филиал в Екатеринбурге. Особо бурного роста там не наблюдается, но тем не менее работа идёт весьма продуктивно.

— На кого, в большей степени, ориентирована компания?
— Мы ориентируемся на комплексное снабжение предприятий и организаций. Идеология компании направлена на предоставление самого разнообразного оборудования и инструмента. И хотя начиналось всё с бренда «Bosh», сейчас мы являемся официальными дилерами и дистрибьютерами по меньшей мере 30 крупнейших западных и восточных компаний: японских, немецких, французских, итальянских, английских и многих других. С полным списком партнёров можно ознакомиться на нашем официальном сайте: www.orwil.ru. Но сервис, в нашем понимании, это не только обслуживание приобретенного инструмента и оборудования, его гарантийный и послегарантийный ремонт. Это и обеспечение подмены инструмента на время ремонта, и предоставление инструмента в прокат, и обучение клиентов особенностям применения инструмента и оборудования, его правильной эксплуатации. Кроме того, мы постоянно развиваем систему предпродажного сервиса.

— По каким направлениям работает компания?
— Спектр наших товаров достаточно широк: электроинструмент, тяжёлое станочное оборудование, садовая техника, крепёж, сварочное оборудование, автономные источники энергии, рабочая одежда и обувь.

— Можно ли говорить о дальнейшем расширении компании?
— Несомненно. В настоящее время мы, конечно, не планируем завоёвывать новые регионы и рынки сбыта, но чтобы выполнить нашу главную задачу, а именно полное комплексное обеспечение, нужно постоянно расширять ассортимент. Например, недавно у нас появилось направление, которым в Волгограде не занимается практически никто – это поставка крупной грузоподъёмной техники. Речь идёт о башенных кранах.

— Какие из представленных направлений кажутся Вам наиболее перспективными?
— Трудно сказать – все направления достаточно перспективны. Вопрос может стоять об интенсивности развития какого-либо из них. Сейчас наиболее интенсивно развиваются рабочая одежда и обувь, системы автономного энергоснабжения и крупное станочное оборудование.

— А есть ли направления, которые только готовятся к внедрению?
— Принципиально новых направлений пока нет. Речь может идти скорее о расширении списка представляемых брендов. Ведь мы работаем не только с гигантами станкостроения и электрооборудования, но и менее известными фирмами, которые представляют достойный товар. Для нас главное – то качество предоставляемой продукции, ведь девиз компании «Orwil»: «Железное слово – железное дело».

Добавить комментарий